Detsky Mir Today

Detsky Mir Group is a Russia’s and Kazakhstan’s largest specialized children’s goods retailer

Detsky Mir Group is a multi-format retailer, as well as Russia’s and Kazakhstan’s largest specialized children’s goods retailer. The Group comprises the Detsky Mir and the Detmir.ru retail chains, as well as the Zoozavr pet supplies retail chain. The brand of Detsky Mir turned 72 in 2019, and it’s one of the most identifiable brands among children’s goods retail chains.

PJSC Detsky Mir owns the “Detsky Mir” trademark and manages all stores within its retail network. As of 30 September 2020, the total number of Detsky Mir Group stores was 810, comprising 792 Detsky Mir stores located in 306 cities in Russia, Kazakhstan and Belarus, 5 Detmir.ru stores, as well as 13 Zoozavr stores. Total selling space was approximately 858,000 square meters.

A typical supermarket within the Detsky Mir retail network features around 20–30 thousand SKUs of children’s goods priced in the medium range: toys, apparel and footwear, products for newborns, stationery, art and craft sets, recreational goods, car seats, and furniture. The Company’s target audience is medium-income families, representing the majority of shopping mall visitors.

Detsky Mir Group is strengthening its leading position in the children’s goods market and has maintained high rates of development over recent years. A total of 101 new Detsky Mir stores were opened in 2019. Detsky Mir stores achieved over 244 million of visitors in 2019. Detsky Mir Group’s revenue in 2019 increased by 16.1% year-on-year, amounting to RUB 128.8 billion with a market share of 26%.  

The Company’s online segment remains its fastest-growing sales channel since launching in 2011 – therefore, now children’sproducts can be ordered via home or office delivery, as well as in-store pickup. The revenue generated by the online store increased by 65.2% year-on-year to RUB  14.5  bn in 2019. Online business revenue share in total revenue was 15.7% in Q4 2019.

In September 2020, Sistema and RCIF ceased to hold any ownership interest in the Company. Detsky Mir became the First Russian Company with 100% Free Float. 

Contacts

Sergey Levitsky
Head of Strategy and Investor Relations
+7 495 781-08-08 ext. 2315

«Детский мир» сегодня

Группа компаний «Детский мир» является крупнейшим розничным оператором торговли детскими товарами в России и Казахстане

Группа компаний «Детский мир» является мультиформатным оператором розничной торговли, лидером в сегменте детских товаров в России и Казахстане, объединяющим федеральную розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов ELC и ABC, сеть товаров для животных «Зоозавр». Бренд «Детский мир», которому в 2019 году исполнилось 72 года, является наиболее узнаваемым среди торговых сетей детских товаров.

ПАО «Детский мир» владеет торговой маркой «Детский мир» и управляет всеми магазинами торговой сети. По данным на 31 августа 2020 года, сеть магазинов «Детский мир» представлена 784 магазинами, расположенными в 303 городах России, Казахстана и Беларуси, сеть «ПВЗ Детмир» – 5 магазинами. Розничная сеть ELC в России представлена 27 магазинами, сеть ABC – 3 магазинами. Сеть товаров для животных «Зоозавр» представлена 11 магазинами. Совокупная торговая площадь магазинов Группы Компаний – 855 тыс. кв. м.

Сеть магазинов работает в среднем ценовом сегменте. Целевой аудиторией компании являются семьи со средними доходами, к которым относится большинство посетителей торговых центров.Современный супермаркет «Детский мир» включает около 20-30 тыс. наименований товаров детского ассортимента: игрушки, одежда и обувь, товары для новорожденных, канцелярские товары, наборы для творчества, товары для активного отдыха, автокресла, мебель.

Группа компаний «Детский мир» укрепляет лидирующие позиции на рынке детских товаров, сохраняя высокие темпы развития на протяжении последних лет. Так, в 2019 году распахнули свои двери 101 новый магазин сети «Детский мир». Магазины сети «Детский мир» посетили свыше 244 млн человек. Выручка ГК «Детский мир» по итогам 2019 года составила 128,8 млрд руб. (+16,1% год к году), при этом доля на рынке детских товаров составила 26%.

В 2011 году Компания «Детский мир» запустила фирменный интернет-магазин (www.detmir.ru) – таким образом, детские товары можно заказать с доставкой на дом, в офис или в любой магазин сети. Сегодня онлайн-сегмент остается самым быстрорастущим каналом продаж ГК «Детский мир». Объем выручки интернет-магазина в 2019 году вырос на 65,2% г-к-г до 14,5 млрд руб. Доля продаж интернет-магазина в общей выручке составила 15,7% по итогам 4 квартала 2019 года.

В сентябре 2020 года АФК «Система» и РКИФ полностью вышли из капитала компании. «Детский мир» стал первой российской компанией со 100% акций в свободном обращении.

Контакты

Сергей Левицкий
Директор по связям с инвесторами
+7 495 781-08-08 доб. 2315