​​​​Наша стратегия

Менеджмент Компании подтверждает прогноз по открытию не менее 300 магазинов традиционного формата сети «Детский мир» в России, Казахстане и Беларуси. Также Группа планирует открыть 800 магазинов нового сверхмалого формата «ПВЗ Детмир» и 500 торговых точек сети товаров для животных «Зоозавр». 

Компания ожидает, что в среднесрочной перспективе сможет сохранить двузначный темп роста общих продаж за счет развития омниканальной бизнес-модели, при этом доля онлайн-канала может достигнуть 45% в категории «Детство» и 30% в категории «Товары для животных». Цель Компании – лидерство на обоих рынках.

Стратегический приоритет «Детского мира» – доступный и широкий ассортимент товаров, который будет обеспечен в том числе за счет развития собственных торговых марок и полномасштабного запуска маркетплейса. В течение 3-5 лет ассортимент в «Детстве» будет увеличен со 150 тыс. до 2,4 млн SKU.

«Детский мир» постоянно совершенствует клиентский опыт во всех каналах продаж. Среднесрочная цель –общий NPS на уровне 70% и лидерство по удобству пользователей среди всех онлайн-конкурентов. Кроме того, Компания рассмотрит возможность выхода на рынок цифровых сервисов и других недетских товарных категорий. 

Компания продолжит развивать логистическую сеть для обеспечения быстрой и дешевой доставки онлайн-заказов. В период с 2021 по 2024 год «Детский мир» планирует ввести в эксплуатацию 5 распределительных центров: 3 региональных центра по арендной модели и 2 федеральных центра в собственности. Капитальные вложения на один региональный склад составят около 100 млн рублей, инвестиции в федеральный распределительный центр составят не более 2,5 млрд рублей.  Кроме того, общий объем капитальных вложений на развитие IT инфраструктуры «Детского мира» не должен превысить 4 млрд рублей в среднесрочной перспективе. 

Группа продолжит повышать операционную эффективность бизнеса с целью сохранения в среднесрочной перспективе двузначного уровня рентабельности по скорректированной EBITDA (без учета применения МСФО 16 «Аренда»).

Компания планирует сохранить рекомендацию распределять в качестве дивидендов 100% чистой прибыли по данным отчетности, подготовленной в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета. При этом коэффициент отношения чистого долга на конец финансового года к скорректированной EBITDA не должен превышать 2 раз на протяжении всего прогнозного периода.  

Контакты

Сергей Левицкий
Директор по стратегии и связям с инвесторами
+7 495 781-08-08 доб. 2315